Меня зовут Арли Контервиль де Мар.
Моя семья служит великому и славному дому Сатрарид уже много поколений. Мои предки пришли в город Арион 13 поколений назад, из разрушенного драконами города Тувия. Много страданий и тягот они претерпели в пути, смерть забирала родных и близких…
Но после многих недель в пути, они преодолели перевал и новый светлый мир открылся их взору.
Дивные сады благоухали у его стен, море омывало его крепостные валы. Он был прекрасен и защищен от опасностей, жертвой великого бога, имя которого дало название городу. Здесь мои предки построили свое лучшее будущее, сражаясь за короля и заслужив каждый золотой сат из тех наград, что мы получали за верную службу.
Прошли годы, Арион рос и процветал, и мой род благоденствовал вместе с ним.
Мое детство и отрочество прошло в службе пажом и оруженосцем. Я упражнялась во владении мечом, служила богине моих предков, и, когда пришло мое время, получила звание рыцаря из рук короля Борлафа из Стариридов, да славится его имя вечно.
***
Однажды одна из проклятых огненных тварей обосновалась у самой границы городской защиты. Король призвал своих верных слуг, для того, чтобы освободить людей от тяжкого бремени драконьих нападений, и, конечно же, я была среди тех, кто решил потягаться с крылатой смертью.
Я возвращалась из наших владений на востоке, вместе с караваном, когда тень закрыла солнце. О, как он был прекрасен! Его белая чешуя сверкала как золотые волосы Скади, его глаза были ярче самый ярких опалов в наших сокровищницах.
Вокруг началась невообразимая паника. Волы кричали от страха, люди от бессилия. И голос, голос низкий и пробирающих до самых костей, в котором ощущалась бесконечная сила и мощь, в котором я услышала наш приговор. И голос сказал: «СПОКОЙСТВИЕ».
И все замерло, и крики животных утихли, они встали и больше не двигались. Дракон повернул к нам свой огромный сверкающий глаз и прорычал : «БЕГИТЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЖИТЬ».
И мы бросились в рассыпную, даже я, бесстрашный паладин, который никогда не бежал с поля боя, даже когда силы многократно превосходили наши отряды. Этот день долго горечью отдавался в моей душе, день, когда я бежала со всеми, обезумев от страха, спасая свою жизнь. День, когда самое ужасное и прекрасное создание одарило меня взглядом.
Мои бедные спутники скоро собрались в лесу, и мы решили двигаться вместе до города. Ночью нас подстерегал отряд из гноллей-разбойников, но мы довольно быстро с ними справились.
Странная была компания:
Темный владыка мертвых, который чуть сам не отправился в царство Хель; высокий, громкий Чародей, чей смех был подобен прыгающим солнечным зайчикам по волнам океана; сосредоточеный и молчаливый Следопыт, который вел нас тайными тропами; Ведьмак, в чьем сердце я прочитала тайную скорбь и утрату; неистовая и преданная Жрица Фреи, чьи молитвы еще долго звучали в моих ушах, даже после их окончания; мрачная и подозрительная Тень, в котором я сразу почувствовала угрозу и опасность. Мы решили держаться вместе, не смотря на то, что мы были довольно различны, и души наши следовали разными тропами.
Мы дошли до чудесного города Ариона на следующий день, и всеми тут же овладела суета. Они что-то делали, куда-то пропадали и появлялись вновь, я читала в их лицах и сердцах скорбь и корыстные помыслы. Мне оставалось только молиться моей богине, чтобы она сохранила чистоту моей души, непреклонность перед лицом опасности и соблазна. Хорошо, что рядом была чудесная Жрица Фреи, с которой я могла поделиться своими печалями, ведь она тоже была удостоена касания Светлой Богини.
Больше всего меня пугала Тень. Я видела в нем бурлящие эмоции, скрытые под маской безразличия. Я видела, как много он хотел сделать, и мне чудилось, что то, чего жаждет его душа – это разрушить мой город, устроить хаос, повергнуть все, что мне так дорого и все, к чего мои предки достигали тяжким трудом и упорством. Я почти ненавидела его за надменную холодную улыбку, его скрытность и чувство явного превосходства. Я видела, что он считает себя умудреннее прочих, и цели его и методы их достижения вызывали во мне ярость и желание уничтожить. Стереть с его губ этот презрительный оскал, заставить его пустые глаза гореть от боли! Но я тихо молилась Скади, и ее светлая чистая длань коснулась моей души, успокоив ее и очистив.
Мы добились аудиенции у короля, и наш благородный сир, да живет он во веки веков, только подтвердил мои опасения про Тень. Он сказал, что мы можем обратится к церковникам, и, если, получим их согласия, то можем использовать силу черепа против дракона.
Его величество был немного навеселе, но мудрость его слов поразила меня. Я была права, Тень работает на темных! Ну, ничего, я буду выжидать до подходящего момента и тогда ударю, ведь он представляет опасность для моего короля и нашего города. Скади простит мне предательскую подлость, ведь она знает, что хоть это и против моих убеждений, самое главное во мне – это служение. И я буду служить, даже если это уничтожит мою душу и тело.
Мы отправились в гильдию магов, и прошли сквозь дверцу, за которой открылся дивный благоухающий сад. Он был полон золотых деревьев, которые светились мягким светом, проникающим сквозь плоти и кости, нежно касающийся самых потаенных струн, неся покой. И, вдруг, выступив среди деревьев, ко мне приблизился единорог. О, это был чистый, воплощенный восторг. Его глаза сияли нежностью и приятием, его дивная белая шерсть сверкала подобно сотне алмазов, его изящные тонкие ноги венчали раздвоенные копытца, а свой серебристый рог он нес с достоинством и лёгкостью. Я трепетала и таяла, когда это прекрасное создание приблизилось ко мне и коснулось моей руки и склонило голову. Я знала, знала, что все это лишь искусная иллюзия магов, но где-то в глубине я чувствовала, что этот единорог – настоящий, он живой, его плоть и кости наполнены благостной магией, и я возблагодарила Скади за то, что она позволила мне прикоснуться к этому источнику сверкающего счастья. Это было слишком много для ничтожной смертной, вроде меня, и я замерла на миг прижавшись к его шкуре. Мысли были где-то далеко, и меня пронзило горькое чувство утраты, когда высокий Чародей сказал, что нам пора двигаться дальше и все это лишь иллюзия, и что мы пришли сюда по важному делу. О, я почти ненавидела его в тот момент, и лишь привычное чувство долга заставило меня оторваться от прекрасного зверя. Мой долг служить, напомнила я себе. Я все отдала этому служению, ничего не прося взамен, служение и есть достаточная награда сама по себе. И я сделала шаг от единорога, потом еще и еще. Горечь застилала мне глаза, но пора было идти дальше, слишком много обязательств ждало меня.
Маги любезно отдали нам артефакт для борьбы с драконом, который следовало освятить у храмовников. Хоть они и подтачивают авторитет моего короля, и плетут интриги, лишь бы урвать себе побольше власти, я знала, что уже никогда не смогу относиться по-прежнему к тем, кто способен сотворить такую красоту и гармонию в мире. В ту ночь мне снились сладкие и горькие сны, которые оставили после себя чувство утраты и тоски, и дивный вкус волшебных яблок на моих губах…
Мы двинулись к церкви. Чертоги Бога Ариона были величественны и прекрасны, и сердце мое билось легко и ровно, когда я ступила под сень Храма. Нас приняли довольно дружелюбно, и согласились помочь. Мы видели волшебный череп и ритуал освящения, я ощутила, как моя богиня стоит где-то рядом и ласково касается моего плеча. Жрица Фреи впала в экстаз и сердце мое наполнилось великой радостью, которая появляется, когда кто-то из благих богов почтит нас своим присутствием. Недолго мы были с храмовниками, пора было трогаться в путь, искать мудрого старца-отшельника, который должен был научить, как бороться с драконом.
Мы получили мощный артефакт, который мог пригасить магию дракона, и который дал бы нам шанс победить его. Крохотный, ничтожный шанс, но это было все, что мне нужно. Я готова была отдать свою жизнь за свой город и короля, если это потребуется, не сомневаясь. К моему великому сожалению, не все их нашей группы преследовали такие благородные цели.
Мы двинулись в горы, на поиски старца, и прошли примерно полдня, когда раздался ужасающий грохот и две лавины отрезали нам путь вперед и преградили отступление. Наш проводник и два рыцаря погибли на месте, и все замерли в ужасе.
На скалистой гряде стояли люди, вид их был ужасен, и на лицах были татуировки в виде дракона. Они были вооружены луками и мечами, они были мрачны и целеустремлены, и я поняла, что не будет ни пощады, ни права на ошибку. Бой был недолгий, но кровавый и тяжелый. Мы почти потеряли двоих своих товарищей, я была изранена и еле стояла на ногах. В какой-то момент ненавистная Тень потерял сознание и упал на одного из солдат-неприятелей. Шатаясь, и из последних сил, я оттащила его в сторону, преодолев отвращение и повинуясь своему долгу, спасая его никчемную жизнь.
И первые слова, которые я услышала от Тени, когда моя сестра-жрица вылечила нас с помощью благословенной магии светлой богини, были : «Вы должны отдать мне мои 500 золотых награды и прямо сейчас!».
Ненависть захлестнула меня с головой, мы страдали и умирали бок о бок, я спасла его, и все, что нужно этому ничтожному, презренному предателю – деньги???! Я читала в его глазах, как он нас презирает, и ярость моя была безгранична. Я видела, что остальных тоже это ранило, и мое решение убить его при первом удобном случае крепло и росло…
Мы нашли старца, и он был дик на вид, его лицо было обожжено, и руки покрыты шрамами. Он согласился вести нас, и мы провели 4 бесконечных дня в поисках логова дракона.
И мы нашли его. Темная, гнилая пещера, бесконечный спуск, сердце неровно бьется в такт шагам и трепещет как огонь в нашем факеле. Мы идем на верную смерть.
Скади, помоги мне. Очисти мою душу от всепоглощающего страха, дай мне силы и решительности. Пусть это будет мой последний бой, и я сложу здесь голову, пусть я была слабой и глупой, но я делала все, что могла, пусть этого и было недостаточно. Перед лицом неизбежной смерти маски спадают, и, заглянув в себя я увидела, что путь мой был верен. Я ничего не оставила себе, я все отдала служению. Страх отступил, пришла ясность и я нашла точку опоры. Мы вошли в его логово.
Он все был также прекрасен во тьме пещеры, как и при свете дня. Дракон, наш враг, наша погибель, наша неизбежная смерть, дитя мира, воплощенная магия, воплощенная сила.
Он взревел от боли, когда артефакт начал работать, и я ощутила, как он слабеет.
Я выступила вперед. Я говорила твердо, просила его оставить этот город и наших людей. Мне не хотелось, отчаянно не хотелось калечить его, я отдала бы с радостью обменяла бы свою жизнь на его и безопасность наших людей. Но я должна была сделать все, что я могу, и, когда он отказался, у меня не осталось больше выбора. Ни выбора, ни жизни, ничего. Я закрыла глаза и воззвала к Скади. И вдруг, внезапно я ощутила порыв теплого и чистого ветра, словно только что с моря, рождённый горами, не смешанный ни с чьим дыханием. Старинный амулет на моей начал источать странное сияние. И богиня вошла в мою душу, в мою жалкую смертную плоть, к своей самой ничтожной слуге. Я видела как воздух вокруг меня начал светиться, и ощутила неимоверную, громадную, невместимую мощь, разливающуюся благость и бесконечный океан покоя.
Я знала, что надо делать. Всю свою жизнь я шла к этому. Сейчас – час моей расплаты. Сейчас – час моей награды. Мой выбор был правильным. Я жила служением и сейчас все, что у меня есть, было как на ладони, в легкой горсточке. Сердце мое воспарило, и я нанесла удар дракону, еще удар, и еще. Он ревел, кажется, повалил чародея, что-то происходило вокруг, но я ничего не видела и не слышала, я наносила удар за ударом, рану за раной.
И дракон дрогнул! Он отступил! Мы победили! Я приказала ему убираться прочь, и никогда, никогда не возвращаться обратно. И он ушел!
И богиня оставила меня, на прощание ласково улыбнувшись своей слуге.
Я лежала в пыли, меня сотрясала дрожь, но я была счастлива, так счастлива как никогда в жизни…
Через некоторое время я пришла в себя, и огляделась. О боги! Чародей был мертв! Его предательски убили! А тень… о всеблагая мать, как я была глупа и слепа! Он все время помогал мне, а моим главным врагом был некромант! Вот кто был настоящим предателем! Скади, простишь ли ты меня за мою ненависть к невинному! Я ведь почти решилась убить его! Сможет ли он простить меня? Смогу ли я искупить свою великую вину?
Что я наделала…
***
5 дней скитания без еды и воды по горам. Долгий переход в город.
Мы вернулись героями.
Мы получили свои награды.
Мой род возвысился еще более, король приблизил меня к себе.
Это были долгие годы счастья и благоденствия, для города и для меня.
Иногда, по ночам, мне снился благоухающий сад, с золотыми яблоками, мягким светом, и волшебными единорогами в нем. Один из них подходил ко мне, прикасался рогом к моему боку, и замирал так на несколько секунд.
И я тонула в его глазах, и радость захлестывала меня с головой. В такие ночи ночи моя богиня ласково улыбалась мне, и мир был чист и свеж.
И вся боль отступала.
И все было правильно.
@темы: Сновидческое, уняняня, Ролевые Игры, Восторг, Дела и люди, Люди